Детский сад с. Комгарон

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №17 с.Комгарон" муниципального образования Пригородный район Республики Северная Осетия-Алания

Цвет сайта
Images
Для слабовидящих
page shadow

Советы психолога

Enter Title

pdfИ снова адаптация...

pdfРабота педагога-психолога в период адаптации

pdfПсихол. климат в семье

 

Выбираем ведущего, который называет первое слово и «запускает испорченный телефон»
7. Игра «Ручеек» 
Дети становятся в пары, один проходит и выбирает себе пару.

8. Игра «Моргалки»
Дети разбиваются на пары. Инструкция: пристально смотреть друг на друга, как можно дольше, не моргая. Победитель выбирает, с кем он продолжит игру.

9. Игра «Зеркало»

 Ведущий изображает кого-то из животных. Члены группы угадывают. Ведущие поочередно меняются.

10.Игра «Все наоборот»
Психолог предлагает разделиться детям на пары. Каждой паре вручает карточки, где символически изображены движения. Например, руки вверх, вправо, влево. Играющие как можно быстрее должны выполнить эти движения, но наоборот. Ведущий оценивает число ошибок. Затем дети меняются ролями.
11. Игра «Изображение животных»
Предлагаем детям выбрать ведущего. Ведущий выбирает одного из членов группы, предварительно договаривается с ним о том, какое животное он будет изображать. Те дети, которые угадали, выступают в роли Ведущего и выбирают участника.

12. Игра «Изображение неодушевленных предметов».

 Игра проводится в той же последовательности, как и предыдущая.

13. Игра «Коллективное изображение животных».

Участвуют 2-3 детей, остальные должны угадать, кто изображен. Дети сами выбирают, с кем они хотели бы работать в паре
14. Игра «Страшные сказки». 
Дети рассаживаются вокруг рассказчика, который рассказывает «страшную сказку» или «страшную историю». Игра «Коллективная страшная сказка». Детям предлагается сочинить коллективную страшную сказку и обыграть ее. Ход игры. Взрослый называет первые слова, например, «однажды...», ребенок продолжает, затем продолжает другой ребенок и т. д.

15.Игра «Рисование страхов».
Психолог предлагает детям нарисовать свои страхи в специальном альбоме. Затем каждый рисунок обсуждается.
16. Сюжетно-ролевые игры: Игра «Волк и семеро козлят». Игра «Мальчик и разбойник». Игра «Я пройду в темноте один».
Игра «Мой страшный день в жизни». Дети в
группе поочередно обыгрывают «страшные ситуации»
17. Игра «Наши чувства».
Детям предлагается выбрать чувства, которые они хотят сыграть: веселый, грустный, разочарованный, обиженный, расстроенный, и пр.
18. Игра «Я скульптор»
Члены группы делятся на пары. Скульптор придает напарнику позы животных, предметов. После этого спрашивает напарника, кого он изображает. Затем дети меняются ролями.